Можно ли исповедаться в том, чего еще не совершил, но точно совершишь?

Развожусь с женой, брак венчаный, уже полгода не живем вместе. К сожалению, семью не восстановить и вопрос окончательно решен. Инициатор развода — я. Понимая греховность и мою ответственность за этот поступок, который вскоре совершу, я хочу пойти на исповедь. В связи с этим два вопроса: 

1. Как каяться в грехе развода, который еще не совершил, но он неизбежен на 100%? Было бы логичнее и проще дождаться развода и пойти на исповедь, но откладывать ее на несколько месяцев не хочу. Никогда раньше не говорил «Господи, прости за грех, который сейчас совершу». Будет ли такая исповедь действительна? 

2. Как следствие, второй вопрос. Какова вероятность, что священнослужитель после такой «исповеди», прочитав разрешительную молитву, не допустит меня до Св. Христовых Тайн, ведь с такими греховными планами, на мой взгляд, христианин не достоин подходить к Чаше?

Владимир, г. Москва.
 
Уважаемый Владимир, по сути раскаяния человек должен приносить покаяние не в том грехе, который он планирует совершить, даже если он твёрдо знает, что он что-то сделает: нельзя раскаяться вперёд. Одно дело, когда он не уверен, колеблется, а если он знает, что этот поступок совершит, то это, конечно, прямо противоречит церковному пониманию Исповеди. Что касается епитимьи, то и в канонах церковных, и в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви говорится о том, что сторона, виноватая в распаде семьи, несущая главную ответственность за расторжение брака, должна воспринять достодолжную церковную епитимью. Уж какая она будет, я Вам не могу сказать заранее, ибо по букве канонов, предполагающих в таком случае многолетнее отлучение от Причастия, вряд ли большинство священников сейчас поступит, но тут уже лучше положиться на волю Божью с одной стороны, а с другой стороны — не вовсе идти наобум в храм, который Вы первый раз видите, к священнику, которого Вы вовсе не знаете.