Уважаемая Марина, если священник на Вас за грех блуда наложил двухмесячную епитимью, а Вы не могли потом причаститься в течение долгого времени, потому что всякий раз, когда срок подходил, Вы не могли удержаться и вновь впадали в тот же самый грех, то речь идет уже не о двухмесячной епитимье, а о каком-то ином средстве лечения, которое должно быть на Вас наложено с тем, чтобы помочь Вам справиться с Вашей немощью. Конечно, сама постановка вопроса таким образом, что «я сначала причащусь, а потом отбуду срок епитимьи» в данном случае абсурдна. Вы и сами должны понимать это по ситуации, как Вы ее описываете: если Вы не можете удержаться в течение двух недель ради величайшей святыни Тела и Крови Христовых от того, чтобы не впасть в привычный Вам грех, то как Вы можете гарантировать и обещать, что Вы удержитесь сколько-нибудь долгий срок после того, как причаститесь, и тем самым не оскверните святыни и не окажетесь клятвопреступницей пред Богом. Я бы Вам посоветовал как можно скорее пойти на Исповедь, хорошо бы к тому же священнику, рассказать о всем том, что случалось в Вашей жизни после, и выслушать, что он Вам теперь скажет.